Тех. поддержка
Агафонов Артём Сергеевич:
30.01.2025
Хочу отменить билет
Служба поддержки on-line продаж:
01.02.2025
Здравствуйте, Артём Сергеевич.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Азалия:
23.01.2025
здравствуйте,купили по ошибке билет,на сайте пишут что невозможно сделать возврат,так как до сеанса осталось менее 3-х часов,верните деньги за билеты
Служба поддержки on-line продаж:
24.01.2025
Добрый день.
Вы пытаетесь сдать билеты на прошедший сеанс: в 22:25 вы пишете в подержку, чтобы сдать билет на сеанс, который начался в 22:05.
К сожалению, это запрещено правилами кинотеатра.
Родион:
09.01.2025
Не могу найти свой билет(заказ)
Служба поддержки on-line продаж:
09.01.2025
Не видим в с ситеме заказов с адресом почты rodionbalabanov9@gmail.com, указанной вами при размещении вопроса.
Пожалуйста, укажите почту, использованную при покупке или номер телефона.
UPD
Нашли покупку по пушке с адресом почты, отличным на одну букву rodionbalabnov9@gmail.com. Отправили код на правильную почту и в смс.
Повторная покупка не прошла. Нельзя по правилам программы, деньги вернули на карту автоматом.
Якупова Диляра:
06.01.2025
Добрый вечер. Купила 2 билета, деньги списались, чек об оплате пришел, но сами билеты не пришли. Где найти билеты?
Служба поддержки on-line продаж:
07.01.2025
Здравствуйте, Диляра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Бородин Илья Не указано:
05.01.2025
Оплатил 1 билет есть чек
Билеты на почту не приходят
Билеты на почту не приходят
Служба поддержки on-line продаж:
05.01.2025
Здравствуйте.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.