Тех. поддержка

Алина Закирова Ильгизовна:
15.10.2024
Здравствуйте можно вернуть деньги за билет я не успел на фильм
Служба поддержки on-line продаж:
16.10.2024
Здравствуйте, Закирова Ильгизовна.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Васильева Анастасия Сергеевна:
14.10.2024
не пришел билет
Служба поддержки on-line продаж:
15.10.2024
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна.

Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.
Кузнецова Регина Вадимовна :
11.09.2024
20 минут пытаюсь отменить заказ на 6 билетов в 3 ряду на Лунтика, стоим в большой пробке не успеваем доехать, как вернуть деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
12.09.2024
Здравствуйте, Регина Вадимовна.

К сожалению, в кинотеатре было отключение интернета - поэтому Вам не удавалось оформить возврат.
Оформили для Вас возврат.
Гилмуллина Алина Ленаровна:
08.09.2024
Здравствуйте,у меня такая проблема,что я покупаю билет,оплачиваю,и у меня автоматически делается возврат и возвращаются деньги,хотя я не делаю возврат.Что делать???
Служба поддержки on-line продаж:
09.09.2024
Здравствуйте, Алина Ленаровна.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что Вы производите повторную покупку билета на один и тот же сеанс..
Шакиров Альберт Русланович:
08.09.2024
Не пришёл чек с покупки билета на почту, оплата прошла
Служба поддержки on-line продаж:
09.09.2024
Здравствуйте, Альберт Русланович.

Подскажите, пожалуйста, какой адрес почты и номер телефона указывали при покупке.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить