Напишите нам, мы поможем
Здравствуйте.
Видим вашу попытку купить билет на Папины дочки. Мама вернулась (2D, 6+). 30.10.2025 09:20:00. ряд 7, место 10.
Оплата не прошла, списания не было.
Здравствуйте.
Видим, что вы самостоятельно справились с задачей.
Здравствуйте.
Пока, к сожалению, нельзя. Но работы в этом направлении ведутся.
Здравствуйте.
Это невозможно: сеанс уже начался.
Сдать Электронные билеты на сеанс, до начала которого осталось менее 15 минут, можно только в кассе Кинотеатра на основании письменного заявления Пользователя при условии что сеанс еще не начался.
Добрый день!
Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств. Как правило, это занимает не более 5 рабочих банковских дней.
Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту. О движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Здравствуйте.
Отправили вам код на "правильную почту" и повторили СМС.
Код на почте и в СМС идентичен. Используйте любой источник данных о покупке.
Здравствуйте.
Для оформления возврата необходимо обратиться к администратору кинотеатра до начала сеанса и написать заявление на возврат.
Здравствуйте.
Видим, что вы справились с задачей без нашей помощи.
Приятного просмотра.