Логотип сайта
Елабуга
Иконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Вопросы пользователей

Все
Вопрос службе поддержки on-line продаж
Вопрос администрации кинотеатра

Здравствуйте.
Видим, что вы справились с задачей без нашей помощи.
Приятного просмотра.

Здравствуйте, Лиана Фанилевна.

Для оформления возврата необходимо обратиться к администратору кинотеатра до начала сеанса и написать заявление на возврат.
Здравствуйте, Алина Азатовна.

Для оформления возврата необходимо обратиться к администратору кинотеатра до начала сеанса и написать заявление на возврат.
Здравствуйте, Савелий Викторович.

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Здравствуйте, Данила Витальевич.

Код покупки отправляется на телефон и на почту, которые указывали при покупке.
Здравствуйте, Амир Ильнарович.

Видим, что Вам удалось приобрести билет при повторной попытке.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Алина Антоновна.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.
Здравствуйте.

Вы оформляли возврат в кинотеатре?
Здравствуйте, Полина.

Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.
Здравствуйте.

В таких случаях следует писать заявление на возврат у администратора в кинотеатре.

Поможем решить ваши вопросы

Вопрос службе поддержки on-line продаж
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных